Все к нам в Пароход!!!

Установка приборов контроля.

Тахометры для подвесных бензиновых моторов.
1. Тахометры 6000 об./мин. Предназначены для использования со стационарными бензиновыми двигателями.
2. Тахометры 7000 об/мин. И 8000 об./мин. Предназначены для использования с подвесными бензиновыми двигателями. Тахометры для моторов с 20-ти полюсным генератором больше не выпускаются.
3. Количество электрических импульсов на один оборот равно ½ от числа полюсов генератора переменного тока.

Спидометры манометрические.
Для спидометров манометрического типа в качестве датчика скорости используется трубка пито. С помощью пластмассового кронштейна трубка устанавливается в нижней части транцевой доски. При увеличении скорости катера, давление набегающего потока воды возрастает, воздух в трубке сжимается и воздействует на рабочий элемент спидометра, который отклоняет стрелку указателя скорости.
Для корректной работы системы в трубке обязательно должен быть воздух. Если показания спидометра вызывают сомнения, проверьте, нет ли на трубке изломов или резких изгибов. Следует принимать во внимание, что при подключении манометрического спидометра к фирменному датчику скорости Mercury, который располагается в корпусе двигателя, результаты скорости двигателя могут быть завышены примерно на 10%. Чтобы этого избежать используйте спидометры со штатным датчиком, устанавливаемым на транцевой доске судна. Важно, чтобы приёмное отверстие датчика располагалось не ближе 15 см от концов лопастей гребного вента. Для корректной работы спидометра следует регулярно проводить очистку приёмного отверстия датчика. Для предотвращения нарушения герметичности системы в местах сочленения трубок рекомендуется использовать обжимные хомуты.
При подготовки катера к зиме следует выполнить простейшие мероприятия по техническому обслуживанию спидометра. Отсоедините трубку от спидометра. Продуйте трубку воздухом в направлении датчика скорости. На время зимнего хранения оставьте конец трубки открытым так, чтобы сама трубка и внутренняя часть спидометра могли просохнуть. Перед спуском катера на воду не забудьте присоединить трубку обратно к спидометру.

Указатель уровня топлива.
На время монтажа изделия отключите питание от аккумуляторной батареи. Гайки контактов на тыльной стороне прибора должны затягиваться с усилием чуть большим, чем усилие затяжки пальцами. Чрезмерное усилие затяжки контактов может повредить измерительный прибор, что приведет к потери гарантии на изделии.
-сделайте отверстие диаметром 53 мм в приборной панели и смонтируйте измерительный прибор с помощь. Крепёжных зажимов из комплекта поставки.
-подсоедините провод к контакту прибора обозначенному S (датчик) с помощью гайки со стопорной шайбой. Подсоедините противоположный конец провода к контакту датчика указателя уровня топлива.
Подсоедините провод к контакту прибора обозначенному I (зажигание) с помощью гайки со штопорной шайбой. Подсоедините противоположный конец провода к противоположному + контакту 12В цепи в выключателе зажигания.
- подсоедините провод к контакту прибора обозначенному GND (земля) с помощью гайки со штопорной шайбой. Подсоедините противоположный конец провода к контакту электрического заземления судна.
- подсоедините ножевой контакт к положительному + контакту цепи подсветки приборов.

Амперметр.
На время монтажа изделия отключите питание от аккумуляторной батареи. Гайки контактов на тыльной стороне прибора должны затягиваться с усилием чуть большим, чем усилие затяжки пальцами. Чрезмерное усилие затяжки контактов может повредить измерительный прибор, что приведет к потери гарантии на изделии.
Основным назначение амперметра является измерение тока в цепи зарядки аккумуляторной батареи и контроль тока в цепи осветительных приборов судна, дополнительных устройств и системы зажигания двигателя.
-- сделайте отверстие диаметром 53 мм в приборной панели и смонтируйте измерительный прибор с помощь. Крепёжных зажимов из комплекта поставки.
-- подсоедините провод к контакту прибора обозначенному ?GND? (земля) с помощью гайки со штопорной шайбой. Подсоедините противоположный конец провода к контакту электрического заземления судна.
--подсоедините провод к контакту прибора обозначенному ?-? и закрепите его гайки со штопорной шайбой. Подсоедините противоположный конец провода к выходной контактной клемме генератора переменного тока или стабилизатора.
--подсоедините провод к контакту прибора обозначенному ?+?и закрепите его гайки со штопорной шайбой. Подсоедините противоположный конец провода к положительной ?+? клемме аккумуляторной батареи.
--подсоедините ножевой контакт, расположенный рядом со съёмным вывинчивающим блоком подсветки, к положительному ?+? контакту цепи подсветки приборов. Для цепи подсветки приборов отдельного заземления не требуется.
--включите питание от аккумулятора.

Вольтметр постоянного тока 12 В и 24 В.
На время монтажа изделия отключите питание от аккумуляторной батареи. Гайки контактов на тыльной стороне прибора должны затягиваться с усилием чуть большим, чем усилие затяжки пальцами. Чрезмерное усилие затяжки контактов может повредить измерительный прибор, что приведет к потери гарантии на изделии.
Вольтметр работает наиболее точно, если подсоединён к положительному + контакту выключателя зажигания или рядом с этим контактом. В этом случае он обеспечивает наиболее корректную индикацию фактического напряжения аккумулятора при не работающем двигателе и выходного напряжения генератора/стабилизатора, когда двигатель работает.
- сделайте отверстие диаметром 53 мм в приборной панели и смонтируйте измерительный прибор с помощь. Крепёжных зажимов из комплекта поставки.
- подсоедините провод к контакту прибора обозначенному + и закрепите его гайки со штопорной шайбой. Подсоедините противоположный конец провода к положительной + клемме аккумуляторной батареи.
-подсоедините провод к контакту прибора обозначенному + и закрепите его гайки со штопорной шайбой. Подсоедините положительный конец провода к положительному + контакту выключателя зажигания.
- подсоедините ножевой контакт, расположенный рядом со съёмным вывинчивающим блоком подсветки, к положительному + контакту цепи подсветки приборов. Для цепи подсветки приборов отдельного заземления не требуется.
- включите питание от аккумулятора.

Указатели положения трима.
Указатели положения трима (устройство изменения угла наклона подвесного мотора) используются с фирменными датчиками, как правило, входящими в стандартную комплектацию двигателей имеющих соответствующую функцию. Следует иметь ввиду, что возможность установки датчика трима предусмотрена не для всех двигателей.

Глубиномеры.
Глубиномеры предназначены для измерения глубины под килем судна. Комплект глубиномера состоит и показывающего прибора и датчика. Датчика различаются по способу крепления и могут быть корпусными и транцевыми. Корпусные датчики устанавливаются на днище судна в заранее подготовленное отверстие. Транцевые датчики устанавливаются на внешней стороне транцевой доски. Глубиномер отображается на LCD-дисплее текущие значение глубины и имеет предупредительную звуковую и световую сигнализацию по выбранному минимальному значению. Диапазон глубиномеров составляет 1-61 метра.

 
События и новости Все новости

Электронная почта: parohod-asd@rambler.ru

г. Балаково, Трнавская 35, оф.62
Тел.: 8-9271184888

8-9276253390

 
 
О компании | Каталог продукции | Сервисный центр
Галерея | Информация | Контакты | Форум
 

+7 (937) 222-48-88

+7 (927) 625-33-90