Все к нам в Пароход!!!

Почему отличается мощность отечественных и импортных моторов.

Большинство владельцев подвесных моторов знают, что мощность отечественных и импортных подвесных моторов с одинаковой цифрой на капоте существенно отличается. Почему? У нас и у них разные стандарты. Мощность наших лодочных моторов измеряется на коленчатом валу двигателя, их — на валу винта. Причем, так было не всегда. До 1967 года все производители лодочных двигателей измеряли мощность своих лодочных моторов, как кому было удобно. Именно в этому году Международный совет ассоциаций морской индустрии принял новый стандарт ICOMIA (International Council of Marine Industry Associations). Основные его положения изложены далее...

Что декларирует стандарт ICOMIA 28? Объявляемая (устанавливаемая) мощность — это мощность мотора или двигателя при полностью открытой заслонке дросселя на объявляемой (устанавливаемой) скорости вращения гребного вала или двигателя. Величина мощности на крышке двигателя указывается в лошадиных силах, информация о мощности лодочного мотора в кВт обязательно находится на шильде с номером двигателя.

Мощность подвесного мотора определяется как мощность на гребном валу мотора, продаваемого изготовителем полностью в комплекте как готового двигателя, что верно и по отношению к гребному валу двигателя с понижающим редуктором или с редуктором реверса.

Для стационарных моторов, поступающих в продажу без понижающего редуктора или редуктора реверса — объявляется как мощность на коленчатом валу. В таких случаях, изготовитель обязательно в документации информирует потенциального покупателя о том, что полезная мощность снизится при подключении редуктора.
Например, на стационарном двигателе MerCruiser 350 MAG MPI, указана мощность на коленчатом валу 330 л.с. и величина на валу угловой колонки — 300 л.с.

Для испытаний, производитель предоставляет двигатели, имеющие всю необходимую оснастку, включая систему отвода выхлопных газов, исключая винт. Показания приборов снимаются в нормальных естественных условиях с поступающим свежим воздухом к мотору. Все настройки выполняются до начала испытаний в соответствии с требованиями завода изготовителя. Какую же все-таки цифру потребитель видит на крышке подвесного мотора?

Точная мощность на валу двигателя, достигаемая на паспортных оборотах коленчатого вала указывается на шильде подвесного двигателя или на шильде стационарного двигателя в кВт и не должна отклоняться более, чем на 10% или на 0,45 кВт (выбирается, что больше), от объявленной мощности, кроме двигателей мощностью более 100кВт, для которых указанное отклонение не может превышать 5%. Мощность в лошадиных силах указана на капоте подвесного двигателя и определяется, как наиболее близкое значение в Квт (отклонение 10%).

В качестве примера можно привести двигатель Suzuki 30 л.с. На крышке двигателя указана мощность 30 л.с. В то же время на шильде также указана точная мощность на валу двигателя — 23,5 кВт, полученная в результате испытаний. Пересчитав точное значение мощности в привычные "лошадки", получим 31,5 л.с. Это значение находится в зоне 10% и отвечает требованиям стандарта ICOMIA 28.

 
События и новости Все новости

Электронная почта: parohod-asd@rambler.ru

г. Балаково, Трнавская 35, оф.62
Тел.: 8-9271184888

8-9276253390

 
 
О компании | Каталог продукции | Сервисный центр
Галерея | Информация | Контакты | Форум
 

+7 (937) 222-48-88

+7 (927) 625-33-90