Все к нам в Пароход!!!

Какие факторы помимо атмосферных условий могут повлиять на работу судна?

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСА

  • Правильное расположение балласта внутри судна (экипаж и вещи) имеет заметный эффект на работу судна, например:

    • Перемещение балласта к корме

      • Как правило увеличивает макс. скорость.

      • В случае избыточного веса балласта судно может начать «дельфинировать».

      • Избыточные прыжки носа на неспокойной воде.

      • Увеличивается опасность следующего: столкновение с волной после глиссирования.

    • Перемещение балласта к носу

      • Облегчает глиссирование

      • Как правило, повышает комфорт на неспокойной воде

    • В случае избыточного веса балласта могут начаться отклонения от курса.

ДНО

  • Для максимальной скорости дно судна должно быть практически плоской поверхностью в месте контакта с водой и особенно гладким в направлении от носа к корме.

  • «Впалость» возникает если дно вогнуто от носа к корме при взгляде сбоку. Если судно глиссирует, «впалость» провоцирует подъем рядом с транцем и позволяет носу опуститься, таким образом увеличивая место контакта с водой и понижая скорость. «Впалость» часто возникает при не правильной установке подставки (слишком далеко перед транцем) во время транспортировки судна на прицепе или во время хранения.

  • «Выпуклость» — обратный вариант «впалости», гораздо менее распространен. «Выпуклость» возникает если дно по направлению от от носа к корме выгнуто при взгляде сбоку, и лодка имеет тенденцию «дельфинировать».
    Неровность поверхности: мох, ракушки и т.д. на судне или коррозия кожуха подвесного мотора увеличивают трение и вызывают потерю скорости. Очищайте поверхноси при необходимости.

ВПИТЫВАНИЕ ВОДЫ

Все усиливающие элементы корпуса судна должны быть опечатаны во времы установки. Попадание воды в внутрь транца и/или корпуса скажется на весе судна (ухудшение скоростных качеств судна), и будет способствовать разрушению корпуса и порче судна.

КАВИТАЦИЯ

Кавитация — это образование полостей в жидкости, заполненных пузырьками водяного пара, формирующимися в результате соприкосновения кожуха редуктора с поверхностью воды или непостоянного вращения винта, что приводит к эрозии лопастей гребного винта. Если на это явление не обращать внимания достаточно долго, произойдет разрушение поверхности гребного винта.

 

 
События и новости Все новости

Электронная почта: parohod-asd@rambler.ru

г. Балаково, Трнавская 35, оф.62
Тел.: 8-9271184888

8-9276253390

 
 
О компании | Каталог продукции | Сервисный центр
Галерея | Информация | Контакты | Форум
 

+7 (937) 222-48-88

+7 (927) 625-33-90